dashca: (Default)
[personal profile] dashca
Ситуации:

1. Разговор про просмотры
Анна Леонидовна говорит - я хочу показать вас как сильный курс.
Я: А мы им являемся?
КатяП: Мы - да, ты нет!

Через пятнадцать минут в офортной та же КатяП только что на шее у меня не виснет с текстами "Дашенька, помоги мне пожалуйста в фотошопе, я не знаю что делать, как мне отсканировать мою картинку, ты мне поможешь? Помоги, пожалуйста!"

2. Семинар по истории искусств.
КатяВ не подготовилась, ответила один раз муру, больше ей сказать нечего, а слушать неинтересно(слушать и правда не очень интересно, даже когда понимаешь, о чем речь, потому что в этом семестре у нас не Коваль) и дальше сидит и разговаривает с Юлей.
Шепотом - но мешает все равно.

Я говорю - Кать, пожалуйста, потише.
Кать, вы не могли бы не разговаривать, я хочу услышать, что Инесса говорит про замки.
Кать, вы не могли бы помолчать, очень мешаете

И так раз семь. Ноль по массе.

В конце семинара письменный тест, причем там вопросы, на которые нужно дать ответ одним словом, и все эти ответы, помимо того, что были в лекции, прозвучали во время семинара, преподавательница сделала на них акцент и повторила стопицот раз. Поэтому не знать ответов может только тот, кто вообще не слушал.

И начинается - Даша, что во втором? Даша, а что в шестом? Даша, а какой это собор?

----------------------------
И в обоих этих ситуациях я с одной стороны, испытываю огромное раздражение, потому что по моим представлениям, такие вещи в отношении к одному человеку несовместимы - уже надо или крестик снимать, или трусы одеть, и испытываю неслабое желание сказать обоим, чтобы шли в жопу со своими проблемами. К тому же, благодарностей обычно не следует.

С другой стороны - мне не стоит особенно никаких усилий, по большому счету, что разобрать картинку КатиП в фотошопе, что сказать КатеВ правильные ответы к тесту.

К тому же я абсолютно уверена, что посылание в жопу не добавит людям осознания того, что они ведут себя свинским образом, и ни лучше, ни честнее отношения не станут.

А расслабиться и помочь, не обращая внимания, не получается - я помогаю, ругаясь про себя, и неприятный осадок все равно остается, плюс к тому, чем чаще помогаешь, тем более усугубляется неприятное отношение, когда с одной стороны - неуважение вплоть до оскорблений, с другой - просьбы о помощи.
А главное, никто при этом не чувствует никаких неудобств.


В общем - а вы чтобы делали? А что считаете правильным? м?

(УПД): Да, главный вопрос - я, собственно, хочу не эмоциональной сатисфакции от них, а честности в отношении - как это донести? Что помогай - что не помогай - толку в этом плане никакого.

Date: 2009-05-21 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mortang.livejournal.com
1. Недостаточно информации. Т.е. в каких отношениях ты с КатяП.
К примеру, мы внутри отдела частенько называем друг друга "жопорукими дибилами" (тм) и т.п. и никто особо не обижается, друг другу помогаем и т.п.
Если такое скажет посторонний, то будет послан на йух и помогать ему вне служебных обязанностей едва ли кто-то будет.

2.Конечно надо дать списать - и пусть ушлепкам будет хуже. Будут ведь еще экзамены или что-то подобная, где людям понадобится инфа, которую они проворонили. А вот объяснять ответы подробно - наоборот, не стоит.

Date: 2009-05-21 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
1. В никаких особенно - просто учимся в одной группе
Ну, в смысле, это не нормально такое говорить, и если б я ей такое сказала - была б смертельная обида до первого фотошопа.

2. Во-первых у нас болонская система, т.е. баллы суммируются, и если хорошо написать все тесты, то экзамен можно и не сдавать, во-вторых, к экзамену они все выучат, тут можно не сомневаться)))
К тому же, я конечно за мировую справедливость в оценках, но если кто-то нахаляву получит пятерку, то мне не жалко.
--------------

Нет, я вообще не столько о конкретных ситуациях, это просто пример, меня волнует вопрос - если человек нарочно делает тебе гадость, а потом просит о помощи, то помогать или нет?
Притом что хочется на самом деле честного отношения к себе, а все остальное вообще туфта.

(no subject)

From: [identity profile] mortang.livejournal.com - Date: 2009-05-21 05:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ancient-trader.livejournal.com
Дашка, это называется "лоха размутить". А фигли девочке к тебе прислушиваться или относиться нормально? Можно облить лайном, а через 15 минут поныть - помоги, ты скрипя зубами молча все сделаешь. А за спиной все равно будут хню про тебя трындеть. Эффект быдла (((

Date: 2009-05-21 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Так я не скрипя зубами! Мне не тяжело совсем помогать, только грустно от нечестного, как по мне, отношения.

Проблема просто в том, что помогай-не помогай - отношения не меняются, поэтому вопрос выходит, фактически, в нравственную плоскость

И мне тут уже неясно - нужно забить и не помогать, или, от меня не убудет же, уже помогать, но тогда уже не париться, что меня используют вроде как?

(no subject)

From: [identity profile] ancient-trader.livejournal.com - Date: 2009-05-22 08:49 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] falconella.livejournal.com
Я верю в Человечество и всё такое, но...

+много =(

(no subject)

From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com - Date: 2009-05-23 09:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
И, надо заметить, ваще не быдло - нормальные люди)

(no subject)

From: [personal profile] singalen - Date: 2009-05-22 06:03 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com
Мягко бы послал в обоих случаях.
Да, не поймут, но себя то зачем насиловать?

Date: 2009-05-21 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Я абсолютно себя не насилую, мне помогать легко, но тяжело простить гадость, и от этого помогать не тяжелее, просто осадок остается

(no subject)

From: [identity profile] lfirf.livejournal.com - Date: 2009-05-21 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com - Date: 2009-05-23 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] myslia.livejournal.com - Date: 2009-05-21 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com - Date: 2009-05-23 09:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] denmacgregor.livejournal.com
Если ты убежденная хриситанка, то эта группа просто чудо какое-то. Пользуйся пока есть возможность.

Date: 2009-05-21 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Это в смысле продолжать помогать, переставать париться?))

(no subject)

From: [identity profile] denmacgregor.livejournal.com - Date: 2009-05-21 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] singalen - Date: 2009-05-22 05:44 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] essy-aka-tigra.livejournal.com
Я бы послал.
Да, в общем, так и делал.

Date: 2009-05-21 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Понимаешь, тут есть тонкая такая граница: Вот если такая девочка ногу, скажем, подвернет, и будет просить ей помочь, не знаю, дойти до метро, или там такси вызвать - то, конечно, помогу, но осадок в такой ситуации все равно останется, но при этом всякий скажет - конечно, нужно помочь, а не посылать

А если ее хулиганы бьют, то тем более сякий скажет, что нужно помочь, но уже и осадка не останется

А в чем разница-то, между подвернутой ногой и невыученной историей искусств - никакой же разницы!

(no subject)

From: [identity profile] quelle-rusco.livejournal.com - Date: 2009-05-21 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quelle-rusco.livejournal.com - Date: 2009-05-21 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lfirf.livejournal.com - Date: 2009-05-21 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 03:57 pm (UTC) - Expand

я утрирую немного

From: [identity profile] lfirf.livejournal.com - Date: 2009-05-22 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
Помочь не сложно, хотя лично меня отвлекает когда у меня мысля идет я пишу у тут какой-то придурок влазит со словами "Что в энном?!", при чем если игнорируешь, то считают что не ты не слышишь и шепчут еще, поэтому на контрольных у нас все друг друга посылают далеко и не обижаются если посылают их. В принципе если я знаю и уже все написала мне помочь не сложно.
Посмотри на это с другой стороны потом, когда они будут искать работу, тебя рядом с ними не будет...
В общем если не в напряг помогай и не парь мозг. Хотя я бы или когда они сказали гадость, или на тесте сказала "Я же из слабого курса, какого черта ты у меня спрашиваешь?!". Или бы просто из вредности подсказала неправильно, я злопамятная и вредная...

Date: 2009-05-21 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Да ладно, не особенно ты злопамятная :)))

Ну, меня конкретные ситуации не столько волнуют, это просто примеры - мне интересно, помогать ли человеку, который нарочно делает тебе гадости или просто неуважительно к тебе относится.

А на контрольных серьезных все всех посылают и нормально, это таки нормально - тут не тот случай, потому что простой тест, и времени много, короче вообще легко подсказать, елси не отвлекаться на раздражение по поводу того, что на тебе тут воду возят

(no subject)

From: [identity profile] lampure.livejournal.com - Date: 2009-05-21 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lampure.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] see-at-focus.livejournal.com
Либо забить и помогать - либо забить и не помогать.
Первый пункт, что характерно, одинаковый.
И вообще - people get what they get, no matter what they deserve

Date: 2009-05-21 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cimpond.livejournal.com
Офигеть...
Надо делать то, что тебе нравится, не смотря на обстоятельства, если они не критические. Если хочется распространять вокруг свои умения, которых нет у некоторых людей из группы, выделяться таким образом - делай это, может это поможет тебе, может так будет легче жить, видя себя особенной и непонятой личностью.

Если хочется осознаной пользы, то не поленись, и донеси всю ситуация до человека, поймет - ему будет польза и тебе тоже, а не поймет, хотябы отношение изменится, не знаю даже в какую сторону. Скажи, что чем больше она будет откладывать свое фотошопное знание, тем больше она будет зависеть от тебя, или от других людей, тем сложнее будет ей учиться дальше. Если она тебя юзает, но не позволяет тебе хотябы сделать лучше для нее, а просто заставляет участвовать в собственных ошибках, скажи, что смысла в этом мало, даже если не брать эмоции и отношения, а судить сугубо по целесообразности.

Вообще, как-то вне слов должно быть понятно, что если оскорбил человека, то хотябы за помощью к нему не иди, просто по выражению лица этого человека...

Осознай свою роль в группе. Ты изначально с ними наравных хочешь, или ты видишь себя выше, и твои мотивации понятны тебе, но непонятны им? За то, что ты где-то выше, придется чем-то платить, чего-то лишаться, встречаться с некорректным поведением, которое казалось бы не поддается логике...

Кстати, ты смотрела фильм Догвиль?

Date: 2009-05-21 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Нравится мне, когда люди ко мне относятся определенно хорошо или уже тогда определенно плохо. А люди, которые не могут определится со своим отношением ко мне, мне не нравятся, и помогать мне им не очень-то нравится, но не помогать не нравится тоже.
В том-то и дело, что не всем вне слов понятно.

Я не хочу осознанной пользы им - пусть учат фотошоп, или не учат, в любом случае я не хочу об этом думать. А еще не хочу думать о том, помогать или нет, но все равно думаю!

Я, конечно, выше, я сначала может и не хотела, но я уже выше, уже залезла на эту башню, и слазить не планирую - да и вообще слазить в данном случае аццки тяжело, никто меня внизу с распростертыми объятиями не ждет.
Но это не имеет отношения к вопросу о том, кому помогать, а кому нет

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cimpond.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cimpond.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cimpond.livejournal.com - Date: 2009-05-22 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cimpond.livejournal.com - Date: 2009-05-22 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cimpond.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] haviras.livejournal.com
Не общался бы с людьми. Сказал бы все как есть. Обидятся? Тебе что? Проблем это доставит каких то еще? По-моему для быдла разницы нету в отношении к нему. и его к нормальным личностям. Как к ним не обращайся. Они все равно будут думать одно, делать это же, а потом как петух за жопу схватит - будут молить о помощи. Мелкие людишки

Date: 2009-05-21 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Нет, нет, нет, эту ошибку я уже делала

Ни в одном глазу не быдло и не мелкие людишки
Вообще вполне хорошие девочки, не злые, в общем-то готовые помочь в ответ если что, просто без таких выверенных, книжных представлений о том, что правильно, а что нет, как у меня

Друг с другом у них нет таких проблем, просто я сама по себе тот еще подарок от зайчика, со мной тяжело, если не обладать аналогичным моему багажом

В сущности, проблема не в них, а у меня в голове

Date: 2009-05-21 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chatte-bleue.livejournal.com
Даш, а ты не пробовала у этих дам прямо спросить то, что спрашиваешь у нас? так у первой спросить, не смущает ли ее то, что она, представитель сильного курса, просит помощи у не_сильной, по ее же словам тебя?
а второй сказать, что из-за ее трепа на паре ты не разобрала нужную информацию.

Пусть винят себя в том, что происходит.

да, я не християнка ни разу, если что. а еще очень занудная, поэтому мне не влом каждый раз в ситуации, требующей, по моему мнению, прочистки мозгов, прочитать небольшую лекцию. в лучшем случае, человек задумается. в худшем - я хоть пар спущу :)

Date: 2009-05-21 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
а второй сказать, что из-за ее трепа на паре ты не разобрала нужную информацию.

Это уже вранье - я нужную информацию выучила еще до пары)
Плюс, посреди теста вообще не до нравоучений - вопросы слушать нужно)

(no subject)

From: [identity profile] chatte-bleue.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lampure.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lampure.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com
Что бы делал я - ну, для начала, я бы не останавливался после забивания на мой вопрос, я бы сразу продолжил - "Ау! Вы слышите?" - и так пока им не пришлось бы отреагировать. Это первое.
Второе - когда меня попросили бы помочь, я бы прикинул, не слишком ли меня это напрягает и могу ли я это сделать без особого ущерба для себя, и если могу - без проблем, помог бы.
Зетс ит, честен с собой в обоих случаях - мне мешает бормотание, мне не впадлу помочь. Вся подноготная меня не особо колышет.

Date: 2009-05-21 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com
*честен с собой и с ними

(no subject)

From: [identity profile] sandy-pruel.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-05-21 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sandy-pruel.livejournal.com
послала бы. нафиг надо

Date: 2009-05-21 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dis-s.livejournal.com
Во-первых, прими поздравления --все говорят о Даше, даже я.:))
Во-вторых,справедливости нет. Одни рождаются красивыми, умными и талантливыми, а другие сама знаешь какими. Потом воздастся, если захочешь.
Ты СЕБЕ учишься, а не девочкам,СЕБЕ растешь большой и умной, у тебя личный ни с кем не пересекающийся счет в банке. И в банке по слухам справедливо выплачивают по счетам. Пусть тебя это греет.
Помогай, если не сложно. Не помогай, если противно. И ВСЕ!!!

Date: 2009-05-21 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Вот, а что там в банке думают, нужно помогать или не помогать?

(no subject)

From: [identity profile] dis-s.livejournal.com - Date: 2009-05-21 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dis-s.livejournal.com - Date: 2009-05-21 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 09:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] itial.livejournal.com
Я посылала и посылаю, когда успеваю осознать, что меня тупо запрягают. Если меня ловят просьбой или вопросом в расслабленном и благодушном состоянии, то помогаю. Мне не внапряг сделать за себя и за того парня, я вообще жутко работоспособная и ответственная, и делать что либо спустя рукава не умею, но мою злобную тушку бесят со страшной силой бесполезные люди, которые не хотят уметь, вникать или делать, зато отлично знают, что можно спросить/попросить кого-то вроде меня и результат будет если и хуже, то ненамного.

Date: 2009-05-21 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] itira.livejournal.com
Есть у меня в группе подобная особа. Считает себя умной, по некоторым предметам даже уступает, но при этом... как бы так сказать... умной я её не считаю. Совсем.
Эта особа хамит, дерзит, и при этом постоянно просит помочь на модулях и контрольных, хотя если кто-то из группы к ней обращается с подобными просьбами, делает лицо "все вокруг дебилы, один я умный".
Мне противно помогать этой особе, хотя она постоянно едва ли не требует моей помощи. Я просто стала говорить "не знаю". Мне проще соврать, чем помогать. помогать ей - противно. К тому же, я старалась, учила. поэтому не хочу, чтобы на моём горбу выезжали на хорошие оценки. Пускай я жадина, пускай злая, пускай слишком гордая, зато я знаю цену себе и своим знаниям. вне этого правила только друзья.

Date: 2009-05-21 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mahyak.livejournal.com
Я обычно в таких ситуациях прошу определиться: либо "Мы - да, ты нет!", либо "Даша, помоги". Одно из двух.

А вообще, имхо, помогать надо, только если человеку действительно нужна помощь. Если он, как ты говоришь, упал и идти не может - помощь объективно нужна. Если его бьют - помощь нужна. Если он не слушал, потому что "все равно Даша потом поможет", и делает это постоянно, то не нужна ему твоя помощь. Ну и смысл тогда?

Date: 2009-05-21 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Если он не слушал, потому что "все равно Даша потом поможет", и делает это постоянно, то не нужна ему твоя помощь.

Нет, нет, не слушал потому что скучно, а потом вдруг обнаружил, что не знает, а дальше стало быстро ясно, что я, как обычно, знаю, вот и спросил)

В принципе, из пятнадцати человек, которые там были, семеро были ни в зуб ногой, и спрашивали у меня, что там в ответе - меня это не парит вообще, даже если так всегда - парят только двое, которые трындели и не реагировали на просьбы потише - остальные тихо сидели и слушали или не слушали, но не мешали.

(no subject)

From: [identity profile] mahyak.livejournal.com - Date: 2009-05-21 08:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-05-21 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Я же не воюю с преподами, которые мне нравятся - я их люблю
хороший препод в стопятьдесят раз лучше любого одногруппника, умнее, сильнее, добрее, и потом одногруппники - дело наживное, а преподов раз два и обчелся))

А какая может быть победа при отсутствии войны - непонятно

Date: 2009-05-22 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] skovsky.livejournal.com
надеть, Даша.
трусы - надеть.


сплошь и рядом такое. просто нужно дать понять - причем резко, - что если тебе мешают, то ты как минимум не будешь помогать, я щитаю.

Date: 2009-05-22 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] radagusik.livejournal.com
Смотри: в понимании девушек: ты хочешь зачем-то слушать лекцию, учиться и т.д. Вывод: ботан обыкновенный. То есть можно нихера не делать, а рассчитывать, что ты всегда все расскажешь. Ботаны обычно глупые заучки, и вместо того, чтобы на парах обсуждать мальчиков, как все нормальные, они конспектируют! а еще они добрые и бескорыстные, значит им можно спокойно срать на голову, а потом просить о помощи. Если тебе зачем-то нужно с ними общаться, то я и не знаю. Сделай свой вывод: с ТП общаться не нужно

Date: 2009-05-23 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lfirf.livejournal.com
О. уже несколько раз эту аббревиатуру встречаю... Славка, объясни малограмотной шо есть ТП?

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-05-23 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com - Date: 2009-05-23 09:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-22 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fram-n-nordling.livejournal.com
Гм. Ну, у меня так и всю школу было, и весь год универа. Один в один. Ощущения отвратительные - понимаю, да. Будто тебя используют. Особенно - когда никто вообще ниф не стал делать - типа "Таня сделает же". Особенно бесило, когда понимаешь, что тебе помощи (если таковая требуется - ну, плохо наконуне чувствовала себя там...) ждать не от кого. Особенно бесило, когда приходишь и слышишь: "Каак, ты не сделала разве?!". Да.
Когда не в напряг было - помогала. Ну там, домашку дать списать - мне не сложно ведь. От этого неуютно себя не чувствовала.
Если требовалась хоть толика моих усилий - посылала.

Profile

dashca: (Default)
dashca

September 2015

S M T W T F S
  12 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 03:20 am
Powered by Dreamwidth Studios