dashca: (Default)
[personal profile] dashca
Тут Вуду написал пост (френдз онли)

Если вкратце, то ситуация такова: девушка по поводу дня рождения пила со своими двумя друзьями, поздно вечером уже изрядно пьяная пошла вниз открыть дверь в подъезде вернувшейся подругу. Внизу перед выходом стоял какой-то мужик, прижал ее к стене, достал нож и сказал, что сейчас будет трахать.
Та криками обескуражила нападавшего, крики услышала соседка, которая позвала ее друзей, которые избили этого мужика.

Девушка пишет:
"Ох, как же они его пиздили. Мне даже вспоминать не хочется. Я не видела такого ни до ни посл. И надеюсь не увижу больше никогда. Вытащили потом на улицу тело, там и оставили. Думаю, если он выжил, то просто так не отошел. По-крайней мере никого больше в подъездах насиловать точно не потянет.
Хорошо, что тогда сложилось всё именно так."

Полное изложение истории - у Санди - http://sandy-pruel.livejournal.com/311716.html

Вуду приводит эту историю как иллюстрацию к вопросу о том, что мужчина должен уметь защитить слабых, и действовать решительно и смело, а не мямлить.

А меня тут волнует другой вопрос: ежу ясно, что в такой ситуации следует нападющего оттащить, обезвредить, а потом разбираться, если что, вызывать милицию etc.
НО: Многие в комментах в обоих постах пишут - "ребята все правильно сделали"

Эй, люди, вы что, реально считаете, что убить человека за возможно-попытку-изнасилования - это нормально?

Date: 2009-01-04 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] trotor.livejournal.com
да Даша это абсолютно нормально, разбираться в таких случаях зачастую безсмысленно

Date: 2009-01-04 09:14 pm (UTC)

Date: 2009-01-04 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com
Да нет конечно, какое там убийство, вы чего О_о дать в морду хорошенько и выкинуть подальше. Страсти-мордасти, ппц.

Date: 2009-01-04 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Ну, к версии дать в морду и выкинуть подальше у меня претензий нет.

Я напряглась именно на "очень серьезно покалечили,а то и убили" и комментарии в духе "это не люди, можно и убить, не жалко"

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delilah.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delilah.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delilah.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delilah.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delilah.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] singalen - Date: 2009-01-05 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-05 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] singalen - Date: 2009-01-05 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-05 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-04 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ayta.livejournal.com
Как это ни смешно, обращаться в милицию в данном случае я считаю довольно безнравственным. Во-первых, его могут как избить до полусмерти, так и отпустить за деньги. Мало того, если, как говорит Леди Ди, довести дело до суда, так то, что с ним будут делать на зоне - хуже. Я рассматриваю этот вопрос сугубо практически - если бы на месте девушки была моя жена или вообще знакомый или тем более близкий человек, я бы его бил, пока не выдохся, и последствия были бы - как повезет.

А блатная романтика - это и правда для мальчиков, которые жизни не видели ). В смысле - мало интересно. Среди бандитов бывают люди довольно удивительные - но не среди такой вот "приблатненной" публики

Date: 2009-01-04 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sandy-pruel.livejournal.com
ждала твоего комментария. огорчилась(



а по поводу того, что он сидел бы в тюрьме и что с ним бы там происходило, это уже не наши проблемы. мы не за то, чтобы пожалеть преступника, а за то, чтобы преступник сидел в тюрьме - как и должно быть согласно закону

(no subject)

From: [identity profile] ayta.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-04 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Удивительно, что все, и даже ты, угрозу где-то в глубине приравнивают к совершенному действию.

Ну и - а что же вы тогда того чувака на столетке сторожили-то, вместо того, чтобы побить и выкинуть? Или это я что-то путаю?

(no subject)

From: [identity profile] ayta.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-05 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-05 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-05 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ayta.livejournal.com - Date: 2009-01-05 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natka-doma.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] see-at-focus.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natka-doma.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natka-doma.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natka-doma.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ayta.livejournal.com - Date: 2009-01-05 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ayta.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natka-doma.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skovsky.livejournal.com - Date: 2009-01-08 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-04 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Так вот ты какой, северный олень!
Я, кажется, окончательно перестала думать о тебе как о мягком человеке 8)

(no subject)

From: [identity profile] linlobariov.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linlobariov.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:41 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] see-at-focus.livejournal.com
Мочить до потери пульса
  • нехорошо
  • себе дороже.
    Тем не менее поступающих так я прекрасно понимаю - какого-то незакомого ублюдка-извращенца не жалко, а вот родного-близкого, которому этот урод едва не сломал жизнь... С другой стороны, это "едва не" картину меняет принципиально. Гормонам, впрочем, наплевать.
    Сдавать ментам - эээ... ну, нет у меня доверия к родной милиции. Хотя собственное криминальное прошлое описывает её, в целом, довольно неплохо :)
    Так что я за то, чтобы смирить свой адреналин и устроить самосуд - то есть дать пи##ы больно, но относительно безопасно. В духе "До суда доживёт - а вот насильничать больше не сможет" (это цитата из фильма, по факту членовредтельство - это уже перебор)

    Такоэ
  • From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
    Ну, с этим я согласна, ноу проблемс - уже стала писать - меня парит именно убийство

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 05:58 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-05 06:50 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-05 06:52 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-05 09:27 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] natka-doma.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:31 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 05:50 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:30 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-06 06:58 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-06 07:34 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-06 07:41 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-06 10:16 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-06 10:20 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-06 11:43 am (UTC) - Expand

    Date: 2009-01-04 10:36 pm (UTC)
    From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com
    "Удивительно, что все, и даже ты, угрозу где-то в глубине приравнивают к совершенному действию."

    Даша, нож, приставленный к горлу - это не "угроза где-то в глубине", это очень конкретная угроза. Здоровью и чести, выражаясь штилем - если говорить об изнасиловании; но и жизни, вообще-то. Избить в ответ на это - действия, вполне укладывающиеся в мои представления о самозащите. Да, милицию потом неплохо бы и вызвать. Ежу ясно, что потом. (К вопросу о корректности риторических приёмов). Ибо при условии некоторой денюжки, отмазаться в духе "да им показалось" - нефиг делать.

    Вообще, на эту тему было много споров, когда разбиралось дело Ивановой (кажется, александра Иванова её зовут, но я точно не помню, честно говоря). Помнишь, нет? Тоже девушка неправа была?

    Date: 2009-01-04 10:50 pm (UTC)
    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
    Не слышала даже, поэтому не могу сказать.

    Ты, Маринка, что-то опять в моих словах услышала не то, ну или мне это кажется, что услышала.
    Я нигде не утверждаю, что в данной ситуации девушка не права.
    Более того, я думаю, что избить в ответ - нормально, в общем-то.

    Протест у меня вызывает именно УБИЙСТВО, а также тяжкие телесные.

    То есть - одно дело за такие штучки ногу сломать, а другое дело - глаза выколоть.
    И совсем третье - убить.

    (no subject)

    From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:05 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:16 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:58 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:16 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-05 05:20 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ayta.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:03 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-06 10:16 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com - Date: 2009-01-06 12:53 pm (UTC) - Expand

    Date: 2009-01-04 10:39 pm (UTC)
    From: [identity profile] see-at-focus.livejournal.com
    А, кстати. Практическая, такскааать, часть. Однажды я нетрезвый возвращался с пати, и меня пытались снять какие-то извращенцы.
    Дал им по яйцам и сделал ноги.

    (no subject)

    From: [identity profile] see-at-focus.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:47 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] see-at-focus.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:52 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:53 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] see-at-focus.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:55 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:56 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] see-at-focus.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:59 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:04 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] mrrinka.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:25 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] liss-requiem.livejournal.com - Date: 2009-01-05 12:36 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-04 10:50 pm (UTC) - Expand

    Date: 2009-01-04 10:52 pm (UTC)

    Date: 2009-01-04 10:57 pm (UTC)
    From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com
    Абсолютно. Хотя я вообще то против убийства. Но обратимые повреждения - естественно.
    Потому как изнасилование у нас в стране совершенно ненаказуемо. А следующей повезет значительно меньше.

    Date: 2009-01-04 11:08 pm (UTC)
    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
    Мне из этого коммента нихрена не понятно - ты допускаешь убийство, или нет?

    (no subject)

    From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com - Date: 2009-01-04 11:12 pm (UTC) - Expand

    Date: 2009-01-05 12:43 am (UTC)
    From: [identity profile] amarie-ranellet.livejournal.com
    за возможно-попытку - нет. В морду хватит. За попытку, тем более удавшуюся, - вполне.

    Date: 2009-01-05 05:21 am (UTC)
    From: [identity profile] eldarnag.livejournal.com
    А что, правда есть разница? А давайте его как бы немного убъем...

    (no subject)

    From: [identity profile] amarie-ranellet.livejournal.com - Date: 2009-01-05 11:57 am (UTC) - Expand

    Date: 2009-01-05 05:39 am (UTC)
    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com
    Да, это абсолютно нормально.

    Date: 2009-01-05 05:54 am (UTC)
    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
    Ну, в твоем ответе я не сомневалась

    Date: 2009-01-05 06:06 am (UTC)
    From: [identity profile] emris-kaz.livejournal.com
    Представляя на месте возможной жертвы свою жену отвечаю однозначно. Да убивать.

    Date: 2009-01-05 08:16 am (UTC)
    From: [identity profile] falconella.livejournal.com
    Убить - не нормально, избить - нормально и правильно.
    Знаешь, когда начинается такое "избиение" - иногда очень трудно остановиться. У человека с психикой что-то делается: это же не нормально - "п**дить человека".
    Но они ж его не убили, правда? Так что слова девушки "хорошо, что всё сложилось именно так" не синоним тому, что "зря не убили".
    Имхо, правильно сделали. И хорошо, что сделали именно так..

    Date: 2009-01-05 10:52 am (UTC)
    From: [identity profile] sandy-pruel.livejournal.com
    ну, мы не знаем убили или нет. они оставили его на улице и, дума, едва ли потом пошли проведать
    он мог умереть не сразу, а через час, два. или в больнице

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:55 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] ayta.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:05 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 06:56 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:10 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:13 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:17 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:20 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:37 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:01 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:44 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-06 11:18 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-05 11:04 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-06 06:54 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-06 07:35 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-06 06:54 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:25 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:37 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:53 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:57 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:01 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:14 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:19 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:23 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:24 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:28 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:31 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:52 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:40 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:55 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:57 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:59 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:02 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:09 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:19 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:44 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:35 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:44 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 07:55 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:03 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:07 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:07 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] falconella.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:12 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-05 08:49 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:46 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] yhlytk.livejournal.com - Date: 2009-01-06 07:04 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-06 07:37 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:31 pm (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] arelyo.livejournal.com - Date: 2009-01-06 11:25 am (UTC) - Expand

    Date: 2009-01-05 08:59 am (UTC)
    singalen: (marine)
    From: [personal profile] singalen
    1. "Возможно" отличается от "с ножом у горла" тем, что первое - смягчающее обстоятельство (скорее всего, выдуманное тобой), а второе - отягчающее (свершившееся покушение на убийство).

    2. Да, это нормально. А учитывая, что его таки-не убили, те, кто написал "ребята все правильно сделали", тем более правы. Потому что милиция не даёт гарантии безопасности даже пострадавшей, а тюрьма покалечит не менее, чем тяжкие телесные.

    3. Меня не насиловали, но избивали - так, от пьяной скуки. До тяжких телесных.
    Помогает понять тёмную сторону.
    Так вот:

    4. Умный, хоть и со своими тараканами, человек Гоблин, правильно сказал, что нет такого принципа "нельзя убивать людей". Убивать людей можно и нужно.
    Не всех, конечно, а тех, кто такого заслуживает. Тех, кто, оказавшись на свободе, наверняка повторит деяние сходной тяжести. Например, патологических убийц.

    Date: 2009-01-05 10:05 am (UTC)
    From: [identity profile] lugovskaya.livejournal.com
    Если человек угрожает другому (безоружному) человеку _ножом_ - он подписывается на то, что его жизнь не стоит и гроша. Вообще независимо от попытки изнасилования, угрозы ножом, которая будет сочтена нешуточной) достаточно. И было бы нехреново, чтобы это понималось.

    Другой вопрос, что убившим отвечать по УК. Но это другой вопрос.

    И третий вопрос - "не лучше ли было бы...". Возможно, лучше. Но убийство в данном случае - тоже норма. Данного общества, по крайней мере.

    Date: 2009-01-05 03:32 pm (UTC)
    From: [identity profile] fau74.livejournal.com
    Вообще независимо от попытки изнасилования, угрозы ножом, которая будет сочтена нешуточной) достаточно. И было бы нехреново, чтобы это понималось.

    Формально закон это понимает уже сейчас. См. статью о самообороне в УК.
    Только ты найди в РФ судью, который судит по закону...

    (no subject)

    From: [identity profile] lugovskaya.livejournal.com - Date: 2009-01-05 10:01 pm (UTC) - Expand

    Date: 2009-01-05 03:31 pm (UTC)
    From: [identity profile] fau74.livejournal.com
    ДА.
    Человек угрожал убийством. Человек был намерен изнасиловать, и не исполнил намерение не по своей воле. За любое из этих двух преступлений - повинен смерти.

    Расшифровка.

    Я считаю, что человек, нарушающий закон, не вправе рассчитывать на защиту закона. В этом вопросе мое мнение расходится с нынешней правоприменительной практикой РФ.

    Я считаю, что человек, отнимающий или проявивший намерение отнять жизнь другого ради собственного развлечения, должен являться легитимной мишенью для уничтожения любым желающим. Социальная значимость жизни такого человека выражается отрицательной величиной.

    Я считаю, что для пресечения преступления, связанного с насилием, нет и не может быть несоразмерных действий по отношению к преступнику. К пресечению я также отношу действия, направленные на лишение преступника возможности совершать аналогичные действия в дальнейшем.

    ===

    Да, я готов поверить, что голод, холод и болезни могут вынудить человека украсть булку, взломать квартиру и украсть одежду, напасть на провизора и унести лекарства. Но я не верю в голод и холод, вынуждающих человека на изнасилование. В болезни - верю. Психиатрические. Но с "внешней" точки зрения мне без разницы, будет ли насильник убит при самообороне, доведен до самоутопления в нужнике за пару месяцев на зоне или же превращен в овощ в психиатрическом стационаре. Основная цель - устранение данного представителя homo с жизненного пути нормальных людей - будет достигнута при любом варианте.

    Date: 2009-01-05 10:42 pm (UTC)
    From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
    Вот, Фауст, меня пугает как многие так легко пишут - убить - но приговор же должен кто-то приводить в исполнение!

    Я не очень-то пуглива, но мне неловко и неприятно жука тапком прибить, потому что он так хрустит, вот так - полз - и рраз - мокрое место - пртом что я жуков терпеть не могу - и это не потому, что жук тварь бессловесная и не виноват, а именно этот звук прерывающейся жизни страшит - как кто-то может убить собаку, даже бешенную, мне плохо понятно, мне кажется, если бы у меня был в руках пистолет, а напротив бешенная собака, то я б сначала ее убила, а потом бы со мной случилось что-то непоправимое - потому что вообще непонятно, как вообще кого-то убить.

    (no subject)

    From: [identity profile] fau74.livejournal.com - Date: 2009-01-08 09:53 am (UTC) - Expand

    (no subject)

    From: [identity profile] kat-bilbo.livejournal.com - Date: 2009-01-08 12:19 am (UTC) - Expand

    Date: 2009-01-06 10:40 am (UTC)

    Date: 2009-01-06 07:19 pm (UTC)

    Date: 2009-01-08 12:17 am (UTC)
    From: [identity profile] kat-bilbo.livejournal.com
    Даша, когда я в 18-тилетнем возрасте попала в такую же ситуацию, как эта барышня, но меня некому оказалось отбить - то потом, когда мудак отвалился и заснул (а дело было не в подъезде), меня саму от убийства удержало, по моим ощущениям, то, что я не нашла в доступе предмета, при помощи которого я бы очевидно сумела это сделать. Я ведь хотела именно убить, а не подраться и не пострадать ещё сама.

    Это сейчас я уже в курсе, что, скажем, из бутылки можно сделать розочку, как с ней обращаться и всё такое, а тогда я многого не знала. :-) В общем-то, и слава Богу, потому что, в стрессе наделав глупостей, имела бы шанс и сесть за такое говно. Но если бы кто-то поступил с мерзавцем так же, как поступили эти парни с этим насильником, я считаю, было бы справедливо и адекватно. Потому что он меня перед тем вывешивал из окна на 7 этаже, бил и совал мне лезвие к горлу. А из милиции, куда я его сдала, его выпустили в этот же день, запудрив мне мозги (это сделать с девочкой в шоке несложно) и заставив забрать заяву. Кто мог пострадать от него после снова и снова - ...

    И знаешь ли, я всерьёз полагаю, что иметь свою настоящую, а не надуманную позицию в таких вопросах можно только имея свой опыт - сиречь хотя бы разочек оказавшись на месте жертвы (хотя бы и неудавшегося) насилия.

    А ведь в описанном эпизоде парни его не убили, заметим. Убийство - это всего лишь предположение. В сослагательном наклонении. По принципу - ах, а вот если бы?! И пошёл полемический задор, блять. Интеллигентский пиздёж в жежешечке.

    На самом же деле такие вещи всегда ситуационны. Спонтанная реакция на ситуацию. Избили до полусмерти и выкинули нахуй - и отлично. Дальше - что-то вроде Божьего суда. Выживет или нет. Ну а потрата здоровья в таком случае - недурной способ отплатить за потрату здоровья (хоть бы и психологического) женщины.

    Кстати, штришок: на практике у нас за такие дела убивают редко. Даже спонтанно. Смерть как нормальная кара за оскорбление (и подавно за лишение чести) женщины характерна для обществ, где традиционно утрата женщиной чести равнозначна для неё гибели - и по факту является гражданской смертью. У нас это не так, поэтому и осознанное убийство в наказание за подобный проступок - на практике скорее случайность, чем нечто принятое. Поэтому - чаще тупо избивают и калечат.

    Date: 2009-01-08 07:43 pm (UTC)
    From: [identity profile] itial.livejournal.com
    За "возможно" попытку, действуя при этом сознательно и не теряя головы - наверное, всё таки нет.
    Но в ситуации, когда с ножом у горла, и убивают (в этой, конкретной ситуации, кстати, тоже "возможно") увлёкшись обороной, - да.
    Грань между "пару раз стукнуть, чтоб знал" и "прибить нахрен" очень тонкая, и истончается с каждым ударом.
    Кроме того, выбить нож и пару раз ударить не даст тебе никаких гарантий, что:
    - у нападающего нет второго ножа или просто камня, который он пустит в ход, когда ты повернёшься к нему спиной;
    - нападающий и пара его дружков не подстерегут тебя завтра в том же месте в тот же час. Или твою девушку.

    Date: 2009-01-09 12:55 pm (UTC)
    From: [identity profile] lfirf.livejournal.com
    Где-то за год-полтора до твоего рождения в Харькове орудовал маньяк... Ловил женщин поздно ночью, насиловал и душил. У подъездов, да... Мою знакомую спасло то, что мама стояла на балконе - волновалась. И на шум выскочила в подъезд, стала кричать.
    И - когда ножом угрожают, знаешь, это уже не называется "попытка". Это девчонке повезло откровенно. Может быть, спасла неожиданная реакция, кстати.
    Попытки изнасилования практически недоказуемы в суде, к твоему сведению. НЕТ свидетелей как правило. Изнасилование доказать легче, хотя бы по экспертизе. Плюс - не знаю, есть ли сейчас и как работают (если есть) кабинеты психологической помощи жертвам насилия. Шок - быввает очень тяжелый.
    Убивать - ненормально, ситуация тоже ненормальная. Простор для интерпретаций. Но если окажешься в подобной ситуации, то лучше предстать перед судом за превышение меры самообороны, чем как жертве насилия (и хорошо, если оставшейся живой). Это мое мнение.

    Profile

    dashca: (Default)
    dashca

    September 2015

    S M T W T F S
      12 345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930   

    Style Credit

    Expand Cut Tags

    No cut tags
    Page generated Jan. 21st, 2026 01:36 pm
    Powered by Dreamwidth Studios