dashca: (папа)
[personal profile] dashca
Друзья, нужен совет в сложном вопросе - дозрела, похоже, купить себе смартфон, но мучаюсь выбором:
Мне нужно: звонить, gps, возможность поставить словари, полноценный интернет, камера для инфо-фото (ну типа расписание автобусов щелкнуть, для красот у меня есть зеркалка), будильник, напоминалки, очень хорошо бы чтобы штука понимала стилус и было можно рисовать простые наброски. Вроде все, хотя может я о чем-то важном не знаю.

Сначала я собиралась поискать б/ушный айфон ради хорошей камеры и кучи прекрасных приложений, про которые мне точно известно, что для айфона они есть, а про андроид неизвестно ничего. Но меня терзают смутные сомнения, потому что, во-первых, все вокруг ругают последнее обновление ios, и айфоновские карты, во-вторых, я втыкала-втыкала в описания недорогих андроидных смартфонов в розетке, и так и не поняла, чем принципиально от них отличается айфон - ну у него лучше экран, камера, и больше оперативной памяти... и все?

Нужен ли 3g? Gps работает отдельно от интернета, или нет? Чем отличаются разные версии андроида?
Правда ли, что у него больше настраиваемых опций, чем у ios, и какие это опции?
Зачем нужен акселерометр?
На что нужно обратить внимание, о чем я могу не знать?
Конкретные модели тоже советуйте)
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-07-16 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
ОЙ, я недописала комментарий и редактировала его)

Спасибо большое!
А у всех смарфонов емкостные экраны или нет? А айфон вроде понимает только голую руку, а руку в перчатке - нет - это связано с типом экрана? Это чисто айфонная заморочка или у других смартфонов тоже так бывает?

А сколько RAM нужно смартфону? У меня в ноуте два гигабайта, и мне хватает - поэтому я не очень понимаю, почему для телефона 512 считается мало.

Nexus как-то замороченно покупать, похоже - гугл мне пишет, что в Украину он их не продает( то есть нужно как-то морочиться с посредниками/пересылкой
Что ты думаешь про такой например телефон? http://www.zopomobileshop.com/84-zopo-zp910-phone.html

Date: 2013-07-16 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Спасибо!
А с киндла ты не читаешь, смарфон по итогу удобнее?

Date: 2013-07-16 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Спасибо!
Мне трудно понять, чем я могу пожертвовать, потому что я не понимаю толком, что от чего зависит и что мне надо. Например я бы хотела иметь возможность сделать простой набросок в смартфоне, для этого вроде лучше экран получше, но не факт что даже с самым лучшим но маленьким экраном мне будет удобно. А если что так, что так не удобно - то уже довольно все равно, какой экран. И т.д.

Ценовая категория - до $300, но при этом чем меньше, тем лучше.

Date: 2013-07-16 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] chatte-bleue.livejournal.com
motorola defy+ (в it-max стоит около 1400 грн) - без супернаворотов, но для всех перечисленных задач (кроме стилуса и набросков, пожалуй) вполне подходит.

Date: 2013-07-16 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] shlema.livejournal.com
>> А у всех смарфонов емкостные экраны или нет?

У подавляющего большинства. Резистивные остались только у очень старых или очень дешевых.

>> А айфон вроде понимает только голую руку, а руку в перчатке - нет - это связано с типом экрана?

Связано. Любой емкостный экран — хоть айфона, хоть любого другого аппарата, — не будет реагировать на посторонние предметы. Но стилусы для них есть (я не до конца понимаю, как они работают, но работают, мне один такой прислали в нагрузку к чехлу для планшета). Выглядит такой стилус примерно так: http://i.imgur.com/E1gEbZj.png.

>> А сколько RAM нужно смартфону?

А фиг его знает, честно говоря. Я не до конца понимаю, что именно там крутится. 1 ГБ, как у того же Galaxy Nexus, вполне достаточно, я думаю. А вот меньше, вроде как, уже нет.

>> …Nexus как-то замороченно покупать, похоже - гугл мне пишет, что в Украину он их не продает…

В Нидерланды он их тоже не продает, например. =) Я на eBay покупал, вот тут: http://www.ebay.nl/itm/SALE-BRAND-NEW-LG-NEXUS-4-16GB-BLACK-SMARTPHONE-E960-UNLOCKED-GOOGLE-PHONE-/221245942657?pt=AU_Mobile_Phones&hash=item3383492b81. Ну, и в Украине вариантов хватает: http://hotline.ua/mobile-mobilnye-telefony-i-smartfony/lg-e960-nexus-4-black-16gb/.

>> Что ты думаешь про такой например телефон?

А фиг его знает. У товарища моего вроде был аппарат того же производителя — не жаловался. Экран 5.3" — на любителя (лопата); если не уверена, что тебе будет удобно, зайди в какой-нибудь магазин и пощупай телефоны с аналогичной диагональю.

Date: 2013-07-16 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ну вот с этим я вообще никак не пересекаюсь, поэтому, увы, не знаю, насколько это вообще нормально реализовано для каких смартов, тем более, чтобы удобно было. Тут еще вопрос сохранения функций телефона, потому что для рисования, работы в интернете и т.д. удобнее планшет, с которого, в принципе, и звонить можно, но смотрится со стороны это очень дико)
Мне вот 3.5-4 дюйма — предел, при котором телефон удобно лежит в руке.

Я покупал в начале года себе. Сначала смотрел Samsung Galaxy Mini, Samsung Galaxy Ace разные варианты (там много было бюджетных) — но для набросков, уверен, они не подойдут — в конце концов выбирал между соней и лыжами. Остановился на sony miro. C тех пор с ценами и ассортиментом ситуация несколько изменилась, сейчас Миро, кажется, порядка полутора тысяч гривен стоит. С другой стороны примерно за эту же цену есть несколько сравнительно новых LG Optimus (...L4,L5...), только недавно помогал подбирать. Так что за 200$ вполне можно найти приличный смарт с необходимым функциональным минимумом и не только.
Но вот что касается рисования — изучи этот вопрос подробнее. У меня ощущение (возможно, безосновательное), что для минимальной адекватности набросков и экран нужен от 4.5 дюймов, и расширение от 400*800, а это уже или на сотню (или не одну) долларов дороже, или неклассические производители, типа Gigabyte. Возможно, тогда стоит взять обратить внимание на планшеты или сразу вычекнуть рисование из поля требований (тогда можно будет сэкономить на некоторых характеристиках, вроде экрана).

Date: 2013-07-16 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Я готова думать до 300 баксов примерно, но предпочла бы уложиться в 200, если это не критически влияет на какие-нибудь важные ттх

Date: 2013-07-16 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Спасибо!
Вот про батарейку это очень важно - ненавижу когда телефон внезапно садится. Надо мне побольше, значит)
А записываешь про ребенка в каком-то приложении специальном, или в заметках? Я пробовала писать на бумажки, но мне быстро надоело, так я и не записываю( а зря, потому что хотелось бы наладить ему хоть какое-нибудь подобие режима

Date: 2013-07-16 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Угу, посмотрю, спасибо)

Date: 2013-07-16 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Планшеты я не рассматриваю, т.к. полноценно рисовать я на них все равно не могу (не бывает нужных программ под андроид), к тому же, они очень тяжелые, а мне вес всего, что я ношу с собой, критичен. Мне нужна возможность именно набросков, вида "три кружочка, две стрелочки и подпись" - чтобы зафиксировать идею и не забыть.
Но диагональ больше 5" действительно многовато

Date: 2013-07-16 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Планшеты я не рассматриваю, т.к. полноценно рисовать я на них все равно не могу (не бывает нужных программ под андроид), к тому же, они очень тяжелые, а мне вес всего, что я ношу с собой, критичен. Мне нужна возможность именно набросков, вида "три кружочка, две стрелочки и подпись" - чтобы зафиксировать идею и не забыть.
Но диагональ больше 5" действительно многовато

Date: 2013-07-16 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oakjumper.livejournal.com
да, подробно записывать я тоже не готова. нажать пару кнопок, когда что-то происходит -- это максимум моих возможностей, особенно ночью. у меня приложение babyESP (eats, sleeps, poops :) ). сейчас даже не представляю, как бы я без него кормила.

Date: 2013-07-16 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] drabu.livejournal.com
http://www.nokia.com/ru-ru/phones/phone/lumia520/

Меньше 300 во-первых. Очень удобные оффлайновые карты + транспорт во-вторых. Батарейка работает дольше, чем на андроидах в-третьих.

Про словари не уверен, на основные языки точно есть, причем оффлайновые. Будильники, напоминалки и прочее тоже, разумеется, присуствует.

Лучше аппарата за эти деньги на рынке нет.

Date: 2013-07-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Panda eats shoots and leaves ))
А почему тебе было бы трудно без него кормить?

Date: 2013-07-16 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Ого, и правда, огромный, я не заметила.
Ну вот там есть предыдущая, видимо, модель, у нее 5" и это уже приемлемо http://www.zopomobileshop.com/87-zopo-zp810-phone.html
И экран при этом вроде как даже лучше чем у 910.
Посмотри, пожалуйста, свежим взглядом - если характеристики ок, то я бы на нем, пожалуй, и остановилась.

Date: 2013-07-16 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] natka-doma.livejournal.com
читаю с киндла, конечно же , просто не таскаю его с собой. А когда еду в метро или пью кофе (ем еду ) в кафе и одна при этом, читаю с телефона. С киндла удобнее гораздо. Это лучший девайс для чтения))

Date: 2013-07-16 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] natka-doma.livejournal.com
подпишусь за defy, кстати. совсем про них забыла.
Nexus я брала здесь http://stylus.com.ua/ru/products/details/43302/index.html , но это давно, и старая модель. Хотя я им страшно довольна.
И да - он лопата) долго привыкала. В этом магазинчике можно посмотреть разные евромодели. Которых не всегда бывает у нас

Date: 2013-07-16 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] natka-doma.livejournal.com
сорри - ссылку дала не туда
Вот правильная http://search.stylus.com.ua/?search=Nexus

Date: 2013-07-16 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shlema.livejournal.com
Вроде никакой лажи по характеристикам не видно. Но 5" — это тоже немаленькая диагональ, если что. Мне вот после Desire даже Nexus 4 с 4.7" лопатой кажется.

(Кстати, обрати внимание, в этом же магазине продают стилусы по два бакса, в самом низу страницы suggestions.)

Date: 2013-07-16 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shlema.livejournal.com
Как-то слабовато характеристики выглядят, плюс матрица TFT против IPS у того же Zopo или Nexus 4. Я так понимаю, его главный плюс — пылевлагозащищенность, что, в общем, не всем надо.

Date: 2013-07-16 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Дада, стилусы я там вижу))

Угу, я себе нарисовала прямоугольнички на картонке, чтобы прикинуть - 5" нормально. Лучше бы меньше, конечно, но Nexus от этого по общим габаритам непринципиально отличается - чуточку короче, и все.

А телефоны с диагональю 3-4, насколько я заметила, либо заметно слабее - 512 оперативки, маленькая батарея, нет фронтальной камеры - либо значительно дороже

Date: 2013-07-17 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oakjumper.livejournal.com
да, панда, точно! :))

очень удобно знать, во сколько он ел в последний раз, как долго и с какой стороны. я знаю, что если его хорошо покормить, он проголодается через 2-3 часа, так что я могу сверять свои планы или просто лучше понимать, из-за чего он плачет. я не знаю, как на самом деле, но мне кажется, что десять раз в день запоминать время очень трудно.

еще ночью ощущение времени как-то смазывается, и иногда мне кажется, что прошло несколько часов, и ребенок снова проголодался, а оказывается, что прошло пять минут с начала кормления, я заснула и он меня потерял. тут в общем записывай - не записывай, придется просыпаться, но мне гораздо лучше, когда я понимаю, что происходит.

Date: 2013-07-17 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Понятно - а мой так плохо спит днем, что я все равно ничего не могу планировать, поэтому я просто кормлю когда он пищит, и все. Ничего не запоминаю.
А ночью я почти не могу проснуться - настолько, чтобы повернуть малыша к груди поудобней в полусне - да, а настолько, чтобы в телефон/на часы смотреть - нет.

Date: 2013-07-19 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
Сначала вставлю свои пять копеек о том, о чём уже говорили - попользовавшись и айос, и андроидом, я, хоть когда-то сильно болел за эппл, вынужден признать, что сейчас по удобству их система уже проигрывает андроиду. Айос всё ещё невообразимо прекрасна, если у тебя есть вся линейка - мак, айпад, айпод и т.д. Их синхронизация чудесна и позволяет совершенно бесшовные переходы, которые всё ещё ощущаются как магия - когда при переходе на другой девайс даже курсор в тексте остаётся на том же месте, это действительно как-то меняет восприятие и подход. Но насколько я понимаю, такого сценария использования не планируется, так что на айфон я бы и не смотрел - сам по себе он весьма посредственен во всех отношениях.

К сожалению, не стоит обманываться и стилусами для емкостных экранов - это совсем не то, что привыкли понимать под этим словом нормальные люди. Они мягкие и с огромной площадью касания, их нельзя точно позиционировать и надо постоянно сильно прижимать к экрану... короче, ни о каких набросках и думать не стоит, они годятся лишь чтобы тыкнуть пару раз в экран на морозе, когда руку из перчатки вынимать не хочется (а для этого уже массово выпускаются перчатки с проводящими площадками). Нормальные, полноценные стилусы есть только в линейке Samsung Note - они действительно хороши, но они дорогие (стилусную поддержку для них делает непосредственно Wacom, например).

Из андроид-телефонов я бы, как уже многие выше, однозначно рекомендовал Nexus 4 - можно найти дешевле, но лучше не надо: андроид требователен к железу, на слабом он будет тормозить и глючить, что в таком повседневном устройстве способно выбесить любого аскета. Нексус 4,кажется, единственный, кто не тормозит, за такие деньги - точно. Это самый простой выбор, мне кажется.

Однако если тебе всё ещё не лень повыбирать - я бы предложил тебе пару более радикальных вариантов. Во-первых, под твой сценарий подходит и планшет - в них хуже с камерой, но как "электронный ассистент" они удобнее (площадь экрана всё же рулит и в картах, и в чтении, и в наборе, и уж тем более если ты решишься-таки порисовать пальцем), у них намного проще с батареей (и севший, скажем, навигатор - это намного лучше, чем севший навигатор, который к тому же и твой единственный телефон). Плюс они дешевле - тот же почти безальтернативный Нексус 7 можно взять за 2 тысячи (200 баксов в цивилизованных странах).

Во-вторых, я бы отнюдь не брезговал виндоус-фонами. Их уже много во всех ценовых категориях, и их выгодно отличает то, что они принципиально не тормозят и удивительно стабильны - всё-таки система делалась позже всех и перескочила некоторые болезни роста. То есть на железо можно вообще не смотреть, а выбирать по цвету-размеру-камере, что несомненный плюс. Приложений там уже вполне достаточно, для перечисленных тобою базовых потребностей - точно выше крыши. Ну и плюс новая эстетика, развивающаяся система, отход от "кнопок" (хоть и нарисованных) к чему-то совершенно новому - мне кажется, это вдохновляет. Среди телефонов мои симпатии сейчас как раз на их стороне - девайсы типа новых нокий отзывчивы и безотказны на уровне "тупой звонилки" (что мне кажется очень важным для телефона), и при этом умеют всё, что разумно требовать от карманного устройства.

Date: 2013-07-20 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
О! Богдан, спасибо) Время повыбирать еще есть, да.

Планшеты я не рассматривала, потому что у меня есть впечатление, что они огромные и тяжелые (по крайней мере, айпад очень большой и тяжелый- на ходу им фотографировать неудобно) - а мне нужно что-то, что я смогу без напряжения держать одной рукой, легко доставать и прятать, и вообще не тяжелое, потому что самый минимум, который я сейчас ношу с собой всегда - это ребенок, ребеночьи вещи типа памперсов, небольшой блокнот и киндл, и вечно еще приключатся то какие-нибудь продукты домой, то зонтик, в общем, надо как-то минимизировать.
Но Нексус 7 действительно довольно симпатичный - прямо интересно, где в Харькове его можно подержать в руках.
Но с 3g он наверное не 200 баксов стоит, да? И звонить с него совсем нельзя?

Приложения под виндоус-фоны это же что-то совсем отдельное? Базовое-то наверняка есть, но меня интересует и не очень базовое, типа всяких приложений для изучения английской грамматики - под айос их мульон, под андроид меньше, но есть, а под виндоус не очень понятно.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dashca: (Default)
dashca

September 2015

S M T W T F S
  12 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 06:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios