dashca: (Default)
[personal profile] dashca
Я что хочу сказать:
У меня есть претензии к исламу, и к его носителям, и особенно - к деятельности его носителей.
НО. При всем при этом - у нас сейчас модно ругать ислам.
Я все больше вижу вокруг людей, которые ничего об исламе не зная (да я сама о нем мало знаю) говорят о нем с фанатичной ненавистью в глазах.
Это плохо. Это меня смущает. Это механизм, который привел к Варфоломеевской ночи, который привел к тысячам еврейских погромов на протяжении всей истории Европы, который привел к Салемским процессам. Если намеченная тенденция будет прогрессировать, то у нас будет все больше наци-молодежи, вроде скинхедов, начнут убивать на улицах только за то, что выглядишь, как мусульманин.
В какой-то мере это уже происходит.
И тогда вообще непонятно, какая разница между Украиной и Ираном - в Иране хотя бы есть писанный закон на этот счет и какой-никакой суд. И внимание международной общественности, вся фигня.
поэтому меня бесит то, что делает фемен.

Что касается конкретно женщин и смертной казни:
Я против смертной казни, но считаю, что если все так договорились, то это внутреннее дело страны. В Японии вот есть смертная казнь, и никто не вываливает свои сиськи навстречу послу Японии. А, кажется, на Яве - вообще есть племя каннибалов. У них даже посла нет, так что международная общественность на них плевать хотела. А там, между прочим, _людей_едят_
Проблема, по-моему, не в том, за что там наказывают и как. Проблема в том, что если ты родился иранской женщиной и тебе не нравится местное законодательство - то почти нереально этого избежать. Встать и эмигрировать.
В этом разница - можно легко уехать из Японии или Америки, если не хочешь жить в государстве со смертной казнью. Уехать из Ирана - тяжелее.
И если за что-то стоит бороться, то за это - открывать там какие-то курсы, создавать облегченные программы, давать людям выбор.
В этом есть смысл.
В оскорблениях смысла никакого нет.

Date: 2010-11-12 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] mrbrain.livejournal.com
А всё просто.
Мусульмане не желают интегрироваться в культуру стран, куда они приезжают, а тащат все свои привычки и мировоззрения с собой.
А понятия у них - средневековые, остальной мир во многом перешагнул их и отверг как устаревшие и негибкие нормы.
Так что тех мусульман, которые не выпячивают свою религиозную принадлежность и не требуют отношения к себе, как к чему-то уникальному - воспринимают нормально. А фанатичных, с блеском в глазах и неуважением к текущему ареалу обитания - будут резать. И с моей точки зрения - это правильно. Они по-другому не поймут.

Советую прочитать по этому поводу два коротких, но очень толковых рассказа:
http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml
http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultrs.shtml

Date: 2010-11-12 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] mortang.livejournal.com
которые ничего об исламе не зная

Так этих людей в большинстве своем и беспокоит то, что мусульмане от них требуют чего-то там знать об исламе, чего-то там соблюдать.
На каком собственно основании, я должен забивать себе голову абсолютно чуждыми мне забобонами? Хрен бы с ним, если бы я с дуру поперся к ним в Иран или ОАЭ, или еще куда, но они хотят странного и от жителей стран, где ислам и рядом не валялся.

Date: 2010-11-12 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
может, мне повезло, что от меня не требовали, но это не важно, даже.

Я о том, что когда требуют, нормально сказать "нет, мы этого делать не будем", и не делать. А палить из всех орудий в ответ - ненормально, и все.

Date: 2010-11-12 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] kyrilka.livejournal.com
Расскажи это голандцам или австралийцам. По поводу "нормально сказать", или французам или американцам, или русским, англичанам, евреям, и так далее.

Date: 2010-11-12 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
А можно подробней? Я немножко не в теме.

Date: 2010-11-12 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] kyrilka.livejournal.com
Убийство режиссера за фильм о мусульманах (Нидерланды), преследования за карикатуру (Норвегия), и за стихи (по всему миру), тер. акты везде где можно.
Убийство пляжного спасателя в Австралии. Чтоб понять последнее - в Австралии спасатель на пляже действительно спасает людей, не получает денег за свою работу и является культовым персонажем.
о тер. актах в Израиле могу говорить долго.
Ну и обрезание женщин, лично у меня этот мусульманский обычай вызывает желание убивать голыми руками. Даже если есть (а он есть) пистолет под рукой.

Date: 2010-11-12 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
Знала только о последних двух.
Я просто настороженно отношусь к арабам.
К неграм, вьетнамцам, японцам и китайцам спокойно, а вот от арабов шарахаюсь, просто на всякий случай. А еще очень боюсь за наших девушек, просто не верю, что из этой религии можно просто уйти. В общем националистка)

Date: 2010-11-12 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] kyrilka.livejournal.com
У меня есть товарищ, у него мама еврейка, а папа с берега слоновой кости. И он рассказывал, как они пймали вора в деревне, надели на него старые автомобильные покрышки, облили бензином и подожгли. И рассказывал он это не как кошмар, а как зарисовку из жизно.

Date: 2010-11-12 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
Жить страшно.

Date: 2010-11-12 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kyrilka.livejournal.com
Не ниче, мне нравится.

Date: 2010-11-12 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
Я ж не гоорю, что мне не нравится, но как начинаешь думать о терактах, религии, войнах, политике, раке, спиде и прочем сразу страшно становится

Date: 2010-11-12 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kyrilka.livejournal.com
Ну я эгоцентрист - по русски это так: Мне глубоко пофиг все кроме моей семьи, семья может быть очень большой (ты например в нее более-менее вписываешься по праву рождения:), но весь остальной мир - пофиг. И поэтому - нет, не страшно.

Date: 2010-11-12 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] angelen.livejournal.com
Комментарий любви к Светлячку.

Date: 2010-11-12 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] green-serpent.livejournal.com
австралийцы - по крайне мере в отличие от большинства, сказали, что Австралия живет по своим законам, а если вы хотите жить по законам шариата - то на йух - это туда.

Date: 2010-11-12 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] kyrilka.livejournal.com
Да, но все остальные когда пытаются сделать тоже самое, получают тер. акты. И если и принимают закон против - то их сравнивают с нацистами.

Date: 2010-11-12 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] green-serpent.livejournal.com
я думаю, что австралийцев тоже сравнивали. Но некоторые теперь жалеют, что у них нет такого руководства.

Date: 2010-11-12 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com
Проблема в том, что слова не работают. В тех же Нидерландах мультикультурные иммигранты потихоньку режут женщин которые ходят без платка.
ну или реакцию на карикатуры вспомни.

Date: 2010-11-12 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] mrbrain.livejournal.com
И очень бодро насилуют.
По статистике, от 70 до 90 процентов изнасилований совершено мусульманами - но при этом с ними возятся и советуют женщинам "быть толерантнее"

Date: 2010-11-12 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] mrbrain.livejournal.com
Нет.
Они не имеют права требовать этого в принципе.
а требуют - надо крепко дать по ушам, чтобы не требовали.

Date: 2010-11-12 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
В Франции запретили нашение паранджи. Активист «Аль-Каиды» призвал мусульман «любой ценой» сопротивляться введению в силу данного законопроекта. И вполне возможно, что будет теракт.
Не смотря на то, что Франция это не разу не Ирак и не обязана подчиняться чужой религии.
Если живешь в какой-то стране-уважай ее законы и традици. И не лезь со своим уставом в чужой монастырь. Мусульмане лезут и очень обижаются, когда им отвечают тем же.
Почему во Франции должно быть можно носить параджу, а в Украине нельзя врываться в посольство с голыми сиськами?
Ненавижу двойные стандарты.

Date: 2010-11-12 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com
В Франции запретили нашение паранджи.
Плохой пример. Идиотская мера абсолютно, впрочем лягушатники всегда отличались.

Date: 2010-11-12 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
Может и идиотская, но они имеют на нее право. Это ИХ страна и я не понимаю, почему они не могут делать в ней то, что захотят.

Date: 2010-11-12 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] skovsky.livejournal.com
ну, лягушатникам досталось кстати - марсель теперь абсолютно арабский город, где царят арабские законы. европейцы тупо боятся туда попадать)

Date: 2010-11-12 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] mortang.livejournal.com
Чисто для примера, чтобы в Украине и долго не искать
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=29069
Лиха беда начало.

Про другие страны в комментах уже порядком написали.

нормально сказать "нет, мы этого делать не будем"
Вспоминается характерынй анекдот про дедовский кинжал, швейцарские часы и половину шестого.

А палить из всех орудий в ответ - ненормально, и все.
Сиськи показать это палить из всех орудий? Прости, но кроме как LOL ничего и не скажешь.

Date: 2010-11-12 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] green-serpent.livejournal.com
типичные примеры: в UK - мусульмане подали в суд на департамент полиции за то, что на рекламном бигборде был изображен пес в полицейской фуражке. Мол собака - нечистое животное и это оскорбляет их чувства.
В US - подали в суд на магазин Apple, который представлял собой черный стеклянный куб, что (по мнению мусульман) являлось пародией на черный камень Каабы.

Date: 2010-11-12 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] teafi.livejournal.com
Даша, люди не мыслят логически, они мыслят АССОЦИАТИВНО! Если СМИ (или друзья/знакомые) расскажут что-то, что вызовет гнев и что АССОЦИАТИВНО (а не в реальности!) связано с исламом, люди будут испытывать чувство агрессии по отношенимю к исламу и ПОДГОНЯТЬ известные факты под это чувство.

Date: 2010-11-12 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] arodiss.livejournal.com
Тут фигня какая. Толерантность, терпимость и свобода совести - это всё круто и правильно. Но толерантнсть терипомость и свободы - это ДВУСТОРОННИЙ договор. Вы терпите наши закидоны, мы терпим ваши. Всё честно.
А мусульманское общество - общество в целом, я не говою об отдельных достойных представителях - до высот толерантности ещё не доросло. Примеров уже понаписали достаточно. Так что быть толерантным по отношению к мусульманам - значит превращать себя в жертву, потому что никаких ответных шагов не будет никогда. Sad, but true.
Я не знаю, каким образом это можно решить на уровне государства или общества - кроме разве что полной изоляции, которая явно не выход. Но на личном - я толерантен только к тем, кто толерантен ко мне.
(это не отменяет того, что фемен - кучка истеричных дур. И ещё, по-моему, у них недоёб).

Date: 2010-11-12 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Тебя послушать, так у всех вокруг недоеб ) Но в случае с фемен я согласна, гггг

ну может быть, может быть.

Date: 2010-11-12 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] cimpond.livejournal.com
"В оскорблениях смысла никакого нет."

согласен.

Но смотри, ты написала гневныйпост предыдущий о бабах с глупыми сисечными простестами, вот представь, если бы ты была там в посольстве, смотрела бы на прекрасных на вид людей, ждала бы дней иранской культуры, вобщем жила бы в своем мире и вокруг была бы красивая картинка, и вдруг ты лично видишь этих баб голых с плакатами. Что бы ты сказала? Ты бы стала их осуждать и оскорбительной что-то наверняка сказала бы. Ты думаешь, что ты с ними в общем доме, в Украине, и они при гостях позорятся и позорят тебя, тоесть какбы своему ребенку подзатыльник дать можно, а чужого трогать нельзя. Тоесть ты человек не живущий нацией, страной (как ты сама говорила) вдруг расширяешь "своё" поле и осуждаешь их якобы как гражданин Украины. А что делают они, они вдруг ощущают общность с женщинами всего мира, и в эта общность не более искусственна, чем моя или твоя общность со всеми жителями Украины, и вот они оскорбительно выражают свое мнение о том, что мол "наших бьют" (женщин).

Они оскорбляют сиськами, ты оскорбялешь их словами, даже интеллигентными хотя не без слов об уродстве и глупости, но и ты и они расширяют границы "своего" и осуждают другого. И ты и они имеют достойноу для себя причину. Они действовали более напрямую и более глупо, они сказали своё фе в лицо предствителю "врага". А ты негодуешь в жж, где этих баб нет. Это и хорошо, ты думаешь, слушаешь мнения, делаешь выводы, а они не делают, в этом они глупее тебя. Но это и плохо, ведь ты, хоть и во сто крат слабее, но тоже участвуешь в этом процессе осуждения и оскорбления. Просто действуешь не с ними напрямую, убеждая их, что они не правы, а просто хочешь обсудить, разделить негодование с другими.

Хотя я не отрицаю, что ты это делаешь не без готовности слушать других и менять свое мнение. Я даже думаю, ты не хочешь их оскорблять, но сама даже языковая традиция, и эмоциональная суть человека в том, что ему трудно не оскорблять и не выражаться крепко о тех, кто по его мнению не прав.

А про мусульман тут верно написали, молодая и очень глупая еще религия, жаль, очень жаль, а ведь какая у них каллиграфия! И в этом тоже есть суть ислама, я писал немножко вязью, часа два всего, но меня как показалось посетил этот дух восточный и даже мусульманский, но не радикальный, а то самое тру, которое есть и у них тоже, жаль что они его что-то плохо видят. Есть вот скажем суфии, у них Аллах, все дела, но нет там никаких террористов.

Date: 2010-11-12 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] skovsky.livejournal.com
эти с явы не едут во все страны мира и не заставляют всех остальных людей есть друг друга.

ислам, кстати - не религия.
и, кстати, в коране прописано, что везде, где мусульманин развернул коврик для молитвы - автоматически начинается территория ислама. где действуют законы ислама.
как тебе такое, даша? они приезжают в твой город, молятся в съемной квартире или в офисе, и автоматически считают, что могут позволить себе здесь все, к чему они привыкли, и что категорически отличается от наших порядков.

твоя терпимость, конечно, заслуживает похвалы как качество характера. но в данном случае тебе, видимо, стоит глубже изучить проблему, чтобы сформировать к ней отношение исходя не из твоих принципов и морали, а исходя из оценок фактов.

Date: 2010-11-12 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cimpond.livejournal.com
Я вот что думаю, никакие курсы "там" открыть не позволят. Если иметь разумное мировое сообщество в остальном мире (утопия) то можно как-то изолировать страну от всех отношений международных, (если они не выполнят требования кого-то типа ООН, скажем отменить такую-то казнь) тоесть дать им выбор как стране. Если хотят по-прежнему жить, пусть живут, миру останется отряхнуть пыль с ног, увы. И будут как канибалы в джунглях, им можно так, потому что откровенно говоря, ни они нас людьми не считают и не называют, ни мы их. Мы лишь биологически с ними один вид, культурно мы полностью разные, и это важно. Мы им можем сколько угодно выбор давать не кушать друг дружку, но если они язык наш не понимают, значит нужно учиться, обоим сторонам учить общий язык... на это нужно время, а пока люди таки будут умирать.

Но мир такой как есть, тоесть это нереально, значит люди имеющие намерения защищать права человека должны действовать как врачи без границ, а именно помогать тем конкретным людям, кто хочет, но не может бежать из страны. Вот и все. Если полстраны сбежит, власть почешется, уж точно. А если сбежет полпроцента, значит в масштабе страны все-таки потребность перемен еще не назрела. А бабы с сиськами все-таки хороши, это как красная собачка, которую помещаешь на иллюстрацию и заказчик удивленный смотрит и говорит, ну да, ладно, принимаю илюстрашку, но пожалуйста, уберите эту красную собачку! Тоесть все думают, что нехорошо же так, эти мусульмане не слушают других, и мнение свое навязывают, надо думать... ну да, и баб голых уберите уже наконец-то! )

Date: 2010-11-12 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alonso-kexano.livejournal.com
У нас претензии, а в Ираке позавчера опять христианскую общину из минометов обстреливали, пятерых убили.

Date: 2010-11-13 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arnxeol.livejournal.com
Эмм... Даша, дело в том, что с исторической точки зрения подобные (да вообще любые) акты осуждения - вплоть до скин-акций - смысл имеют. Всё очень просто - и это естественная реакция нации в демографическом кризисе на экспансию "мягкую исламизацию" стран Европы. Смысл заключается в "выпуске пара", который как раз и необходим, чтобы не возникало локальных "взрывов" вроде погромов, резни ,Варфоломеевской ночи и т.п. - которых ты, ошибочно сваливаешь в одну кучу с "бюстовыми" протестами.
А рецепт от подобного "парового катка" ислама один - все относительно здоровые этнические украинцы детородного возраста доводят общими усилиями демографический показатель до 3 и 5 десятых ребёнка (пардон - статистически верный, но режущий слух оборот,). Нации с подобным демографическим показателем по идее экспансия грозит в куда меньшей мере. Вот.

Date: 2010-11-13 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] arnxeol.livejournal.com
И - да - мне более и менее безразлична христианская община Ирака. Я не живу в Ираке, и, пожалуй, я не христианин.

Profile

dashca: (Default)
dashca

September 2015

S M T W T F S
  12 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 09:02 am
Powered by Dreamwidth Studios