dashca: (calm)
[personal profile] dashca
Друзья, а вот как вы реагируете, когда вам пишут в комментарии/говорят при встрече что-то, что с вашей точки зрения является хамством/гадостью/сованием носа не в свое дело и так далее, в общем, неприятным вам обращением?

Я вот поняла, что я обычно стараюсь сдерживаться, и не отвечаю ничего (или отвечаю только на кажущуюся конструктивной часть), что отлично срабатывает с людьми случайно встреченными, которых больше не увидишь.
А когда я с человеком имею дело более-менее постоянно, а он со мной постоянно каким-нибудь таким образом себя ведет, то я раздражаюсь все больше, и больше, и больше, и в результате силы у меня заканчиваются и я реагирую очень резко, зло и часто неадекватно, потому что у меня накопилось. Что ни к чему хорошему не приводит.
А сегодня мне пришла в голову свежая мысль, что если бы я не терпела, а сразу реагировала, то мне бы было очень легко написать спокойно и вежливо, что мне то и это неприятно, и поэтому не нужно со мной так. И была б со всех сторон красота.

Путь воина, конечно - терпеть и при том не раздражаться, и на первый раз, и на пятый, и на сто пятый.
Но судя по плачевным прямо скажем результатам относительно меня это те самые широкие шаги, от которых штаны рвутся.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-12-05 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Тоже вариант, конечно, но мне не подходит :) В смысле у меня сложности-то как раз с условно своими, которых отфрендживать/банить не хочется по разным причинам. Стирать комментарии в этом случае - не самое лучшее, потому что по моему опыту людей нередко это страшно обижает, получается эскалация конфликта, и тут тебе или пишут бесконечные письма в почту, или еще тыщу комментариев в тот же пост. Еще и друзей могут позвать.
Хотя, возможно, если стирать жестко и всё, то этого не будет - я-то сдаюсь и начинаю отвечать рано или поздно.

С другой стороны, возможно, заскринить комментарий и сразу написать объяснения в личку - хорошая тактика, потому что переносит разбирания из публичного пространства в частное, а в частном люди обычно менее агрессивные (а в публичном зато более сдержанные). Даже не знаю, что лучше, возможно, стоит попробовать :)

Date: 2012-12-05 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] lisenok-randy.livejournal.com
Просто в мой журнал редко писали люди, не состоящие у меня во френдах :)
А теперь и не напишут.

Date: 2012-12-05 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] i4get-mk-i.livejournal.com
Извините. Неправ. Не повторится.

Date: 2012-12-05 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] radagusik.livejournal.com
"Правильный ответ, как мне сейчас кажется, заключается в том, что должна я Богу, а не окружающим, и что нельзя требовать с человека того, чего у него нет." Так вот, твое отношение к людям, мягко говоря, не совсем стыкуется с этим твоим высказыванием. Ты обычно не видишь бревна у себя в глазу, а когда тебе на него указывают, говоришь, что это не бревно, не глаз и не твой

Date: 2012-12-05 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] mortang.livejournal.com
>> неприятным вам обращением?

Просто прошу в общении со мной каких-то конкретных тем не касаться.
Обычно помогает.

Date: 2012-12-05 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Славочка, я не спрашивала твоего мнения по поводу того, кем я являюсь и как я себя веду, и не собираюсь с тобой это обсуждать.
У этого поста есть конкретная и очевидная тема, если тебе есть что сказать по теме - скажи, если нечего - промолчи, будь так добр.

Date: 2012-12-05 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] radagusik.livejournal.com
Очень обидно, что ты не видишь того, что мой комментарий относится к теме поста напрямую.
Я так понимаю, что основная тема поста: "А сегодня мне пришла в голову свежая мысль, что если бы я не терпела, а сразу реагировала, то мне бы было очень легко написать спокойно и вежливо, что мне то и это неприятно, и поэтому не нужно со мной так. И была б со всех сторон красота."

Обычно ты не терпишь, а как раз реагируешь, и обычно неспокойно и невежливо (это не обсуждение твоего поведения, как и мой предыдущий комментарий, а констатация факта). Но раз тебе самой это не нравится, то я думаю, тебе имело бы смысл написать верхний пост о том, что можно и что нельзя делать в твоих блогах, и предупредить, что все несогласные будут баниться или каменты удаляться. Тогда никому не придется обижаться, а тебе — злиться.
Непонятно, почему тебе не подходит вариант писать посты friends only. Убираешь из друзей тех, чье мнение тебе не важно/неинтересно, и вуаля, радость, никто не спорит, не грубит, все согласно кивают и приятно-смугляво улыбаются. А пообижаются — ну флаг им, кому они нужны!

Date: 2012-12-05 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Славик, я тебе очень советую перечитать мой пост внимательно. Он начинается прямым вопросом к читателям, и никаких других вопросов не содержит.
Ты вместо того, чтобы или ответить на поставленный вопрос, или промолчать описываешь мне свое видение меня и моих привычек (о чем я не просила) и даешь мне советы как мне себя вести (о чем я не просила тем более).
Подобное поведение мне неприятно, поэтому если ты собираешься продолжать в том же духе, то мне придется прибегнуть к такой неприятной мере, как бан.

Date: 2012-12-05 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Это срабатывает только тогда, когда дело в конкретных темах, а не в скрытых личных претензиях :) В смысле бывает кого-то заденешь, и дальше тебе все комментарии пишут с Подтекстом - что тогда? или с тобой такого не случается? :)

Date: 2012-12-05 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
А мне жалко закрывать журнал совсем, вдруг кто-нибудь меня найдет на просторах интернета, прочтет, и чему-нибудь обрадуется, или что-то интересное для себя узнает. Или напишет мне что-нибудь интересное или хорошее, или полезное.
Или и прочтет, и напишет.
В общем, я думала всерьез о том, чтобы все закрыть, но не хочу.

Date: 2012-12-05 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mahyak.livejournal.com
да, это просто публичная порка, она, конечно, гораздо лучше сплетен.
офигеть, как люди живут.

Date: 2012-12-05 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mahyak.livejournal.com
а-ха-ха, ходячая иллюстрация к посту, учебное пособие.

Date: 2012-12-05 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Вот я раньше тоже думала, что все дело во мне. А в последнее время уверилась, что иногда кто-то, кто кажется злобным гоблином - на самом деле злобный гоблин, и в этом случае искать причину в себе - верный способ съехать с катушек.
(но никогда не искать ее в себе тоже плохо)

Date: 2012-12-05 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] radagusik.livejournal.com
Да, конечно. Вы так "хорошо поняли", что я хотел сказать, что аж в своем уютненьком целым постом разразились. Спасибо

Date: 2012-12-05 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] radagusik.livejournal.com
Преподобный Антоний молился, чтобы Господь открыл ему, в какую меру он достиг. И было ему указание, что в меру Сапожника он не пришел. Придя к Сапожнику, Преподобный спросил его, как он живет. Тот отвечает, что треть заработка отдает он на храм, треть — нищим, остальное удерживает на свои нужды. Антония, который бросил все свое имение и жил в пустыне в большей, чем Сапожник, нищете, сие делание не удивило. Не в нем было его превосходство. Тогда он говорит Сапожнику: «Господь послал меня к тебе узнать, как ты живешь?» Смиренный Сапожник почитал Антония и, испугавшись такого слова, говорит: «Ничего я не делаю, а лишь работая, смотрю на проходящих мимо людей и помышляю: все спасутся, один я погибну».

Date: 2012-12-05 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dashca-enotik.livejournal.com
Славочка, скажи, на тебя что, напал бот, который постит рэндомные цитаты из патериков?

Date: 2012-12-05 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com
Пост на час раньше написан, а так конечно ничиво

Date: 2012-12-05 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] radagusik.livejournal.com
Не рандомные. "Все спасутся, один я погибну" — это значит: "всё дело во мне", я хуже всех.

Я старый пердун, не слушай меня.

Прямой ответ на прямой вопрос.
Когда мне пишут в комментарии/говорят при встрече что-то, что с моей точки зрения является хамством/гадостью/сованием носа не в свое дело и так далее, в общем, неприятным мне обращением, я не реагирую и прохожу мимо/пропускаю комментарий мимо ушей/не отвечаю никак. Ибо если это случайный человек, то ему на самом деле все равно, если не совсем случайный, то лучше промолчать, а то вдруг потом придется что-нить попросить у него, а он уже обиделся. А с совсем не случайными у меня так не бывает, потому что они отобраны долгими годами упорных тренировок

Date: 2012-12-05 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] radagusik.livejournal.com
у меня он отображается 2:33 PM, а сдвижка в 2 часа, видать, из-за локального времени, Роисся же

Date: 2012-12-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] radagusik.livejournal.com
Или нет, не пойму. Если раньше -- то это еще прикольнее :)

Date: 2012-12-05 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] skovsky.livejournal.com
причем ей пишут - зачем эта порка?
а она (опять же - совершенно искренне) - это не порка!
то есть порка, по ее мнению, это когда ты публично собираешься разобрать человека, чтоб он знал, какой он плохой, и дальше отношения не продолжать))
а если намерен "дружить дальше" - это не порка, а типа разговор по душам, но при свидетелях))
ну короче))

Date: 2012-12-05 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lfirf.livejournal.com
прям пионерское детство вспомнила...

Date: 2012-12-05 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] skovsky.livejournal.com
я не застала пионеров, но мне как-то попытались одноклассники чота устроить подобное
я пять минут послушала, рассмеялась и ушла

Date: 2012-12-05 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lfirf.livejournal.com
я как-то попала на совет дружины. где кого-то разбирали по косточкам.... идиотизм ситуации зашкаливал, а уйти я не могла.

Date: 2012-12-05 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mortang.livejournal.com
Может я в силу скудоумия своего этот Подтекст не замечаю?
Блин, буду думать теперь.

Но в любом случае - если тебе не нравится тон собеседника, можно попросить его тон поменять.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dashca: (Default)
dashca

September 2015

S M T W T F S
  12 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 11:51 am
Powered by Dreamwidth Studios