dashca: (Default)
dashca ([personal profile] dashca) wrote2009-07-13 07:46 pm
Entry tags:

КРЫЫЫЫММММ КРЫЫММММ КРЫЫЫМ ЧТО ЭТА ТАКОЕ

В общем, 21 числа я уезжаю в Крым, планирую там пробыть порядка трех недель.

Сначала вместе с [profile] myslia и [personal profile] oaristes и его командой по ЧГК порядка недели под Рыбачьим и вокруг, потом, видимо, в Захаровск (междуСудакомиНовымСветом), ну и дальше куда глаза глядят, куда-нибудь, лишь бы плыть, лишь бы плыть.


Да, поскольку в какой-то момент я наверняка окажусь одна-одинешенька, то приветствуюся полезные советы, в частности:

- брать или палатку, например)) (палатки - тяжелые, но, сцуко, уютные - я бы скорее не брала, вопрос, можно ли выжить, если взять с собой только полиэтилен)

- я намерена купить кэмпинггаз под цанговые баллоны (длинные такие) - кто-нибудь знает, какой у них суточный расход? Чай-кофе-одна-горячая-еда на одного если.

- налобные фонарики. У меня нет своего, точно нужно покупать, есть какие-нибудь принципиальные отличия, хинты, подводные камни?

[identity profile] galireogalirey.livejournal.com 2009-07-13 05:52 pm (UTC)(link)
До 21-го еще неделя, может успеешь в гости зайти?
Если есть желание, ов корз.

Люся тоже планировала, но мне что-то говорит, что она не найдет времени. Хотя я с удовольствием ошибся бы в этих предчувствиях :о)

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 06:07 pm (UTC)(link)
Да, я радостью) четверг-пятница-суббота, в том районе.

Я спрошу у Люси, может мы вдвоем, а если она нет, то я могу сама)

[identity profile] galireogalirey.livejournal.com 2009-07-13 06:25 pm (UTC)(link)
гут, тогда скорее всего суббота, потому что четверг и пятница у меня под завязку :)
а среда по прежнему остается свободной, так что если что, то.

[identity profile] mrrinka.livejournal.com 2009-07-13 05:54 pm (UTC)(link)
АААААА!
Слушай, я уже давно и отчаянно тоскую по Крыму, это лето у меня, скорее всего, последнее такое свободное, и единственная проблема, что не с кем. Соответственно, наглый вопрос: с вами увязаться можно?

Палатку я бы брала. Сидеть ночь под дождём (что запросто), обернувшись в полиэтилен на пару с рюкзаком - не самое весёлое развлечение.
Про фонарики подробностей не знаю, кроме одной - проверяй вес, бери максимально лёгкий. Оно вроде бы и мелочью кажется, а через пять минут голова отвалиться готова вместе с шеей.

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 06:05 pm (UTC)(link)
(( мне грустно что я это спрашиваю, но а ты один или вас двое?

[identity profile] mrrinka.livejournal.com 2009-07-14 06:43 am (UTC)(link)
Я понимяу. Один. Если б двое, вопроса б не было.

[identity profile] panfeya.livejournal.com 2009-07-13 06:03 pm (UTC)(link)
Поддерживаю предыдущего оратора. Просидев ночь на пляже под проливным дождем в кампании еще дюжины таких же звезданутых под полиэтиленом, я зареклась больше так экспериментировать. Хотя, признаться, ощущения остались незабываемые. Фонарик - примерь, поверти, чтобы удобно было. Есть такие, у которых светодиоды впереди, а батарейки на затылке, говорят, намного удобнее и практичнее. Ну и дешевку не покупай - сломается через два дня.

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 06:04 pm (UTC)(link)
:) понял-понял

[identity profile] sbworld.livejournal.com 2009-07-13 07:33 pm (UTC)(link)
Насчет газа: купи лучше один 230 граммовый "резьбовой" (типа Coleman - Kovea) баллон (или займи у кого-нибудь) и горелку к нему. Таким образом у тебя будет совместимая с наиболее распространенными баллонами вещь, и такие баллоны можно заряжать (я, например, тебе могу зарядить). Сам баллон дорогой, но на двух-трех заправках окупится.

Насчет фонарика: проще всего купить налобник на барабане. Но легкий и удобный - надо поискать. К тому же, надежным он точно не будет, но "с барабана" все такие. Бери такой, у которого наименьшее количество регулировок типа наклона, и функций типа мигалок. Такое будет стоить до 15 грн. Что потяжелее - до 25 грн (но в них батарейки вставляются в такую круглую кассету, веса оно не убавляет). Как вариант - можно купить за 135 грн двухсветодиодный Energizer налобник в "OBI", он чуть посимпатичнее, и, вероятно, понадежнее. Комплекта из 3з алкалиновых батареек ААА тебе хватит на всю поездку, если, конечно,ты не будешь им пользоваться от заката до восхода :)

Насчет палатки - спать на пляже в кайф, комаров на побережье нет, но все же когда есть место, куда спрятаться и вещи сложить - это лучше. А еще лучше - ехать компанией, где палатку (в которой тебе гарантированно будет место) будет нести кто-то другой :))

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 09:03 pm (UTC)(link)
Нно баллона на Крым не хватит, а где я его буду там заряжать?

Мне кажется, что одноразовые хоть и чуть дороже, если не перезаряжать, но удобнее.

Ну, я буду горелку покупать в мандривнике видимо, думаю,и фонарик там же.

[identity profile] sbworld.livejournal.com 2009-07-13 09:13 pm (UTC)(link)
На сколько ты едешь в Крым? Нам на двоих 230 гр баллона хватало дня на три, если ветер не сдувал тепло и если готовить два раза в день - кипятить воду на пюре "мивину" и чай-кофе, и жарить утром яичницу :)

В конце-концов, поспрашивай у знакомых, может тебе кто-то просто даст такой баллон, заправленный. Может тот, что больше (450 грамм).

Фонарики в туристических магазинах ОЧЕНЬ дорогие - там только фирменные, не рассчитывай на цену ниже 300 грн :(
В супермаркетах дешевле, на барабане намного дешевле, но другой ассортимент

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 09:18 pm (UTC)(link)
http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/cat_id-95 - начинаются с 36 гривен в мандривнике ))

Я еду на две-три недели, до месяца.

[identity profile] sbworld.livejournal.com 2009-07-14 08:57 am (UTC)(link)
Не обольщайся. То, что за 36 грн - то большое и тяжелое, и на лампочках, а не на светодиодах (обрати внимание!), такое же на барабане стоит дешевле. Покупать нужно только светодиодный.
То, что стОящее в "мандривнике" - называется "Petzl", и стоит 159 грн.

Насчет газа - ну, мое дело посоветовать. В любом случае, не думаю, что ты повезешь с собой баллоны на КАЖДЫЙ день пользования газом - хоть те, хоть эти. Просто те, что под "дешевые цанговые" - они либо тяжелые, либо дорогие. Я вообще не нашел на "мандривнике" дешевых и легких горелок под этот тип баллона (либо легкое http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/op-items/item_id-25/ , либо дешевое http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/op-items/item_id-1867/) , а вот под резьбовые - выбор огромен (начиная от http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/op-items/item_id-1644/ , хотя я бы рекомендовал типа http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/op-items/item_id-20/ - у нее есть ветрозащита и пьезоподжиг, у меня такая). На те горелки, что со шлангом (типа http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/op-items/item_id-1645/) можно поставить переходник под цанговые баллоны (http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/op-items/item_id-14/, только уточни, под какие именно цанговые - campin gas или корейские).

Некоторые знакомые даже так поступают: покупают эти цанговые (типа http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/op-items/item_id-2207/) и в походных условиях заправляют ими резьбовые (типа http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/op-items/item_id-2209/) - там даже переходник не нужен, просто воткнул и газ течет, только, естественно, потери газа большие и газ из баллона не вытекает весь.

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-14 11:56 am (UTC)(link)
Ну я посмотрю в магазине, там наверняка несколько иной набор, чем на сайте - куплю либо под цанговый, либо со шлангом.
Мне со шлангом очень нравятся, просто они обычно резко дороже.

Я повезу с собой на каждый, потому что в Новом Свете, например, просто вообще нельзя жечь костры. А в других местах просто вообще нет дров.

[identity profile] sbworld.livejournal.com 2009-07-14 01:07 pm (UTC)(link)
Ты еще имей в виду, что котелок для дров и котелок для примуса - это разные котелки, или после костра надо чистить копоть. Копоть - очень плохо проводит тепло, много газа уходит впустую

[identity profile] kluch-nikov.livejournal.com 2009-07-13 08:36 pm (UTC)(link)
Рыбачье, Судак это великолепные места! Если будет возможность, то советую тебе еще съездить в Курортное, Коктебель. Там потрясающие пейзажи, красота!
По поводу выживания: Дашка, ночевать в полиэтилене :) замерзнешь, честное слово! В случае чего, можно договориться с местными жителями об аренде жилья. Но, я бы на это сильно не рассчитывал. Может тут и не повести. Да и к тому же это не по кайфу. Бери палатку, так будет круче всего!
Вот еще, лучше всего ехать компанией и побольше. Дело в том, что не так это и безопасно. Проблема: шпаны полно! Между прочим, у меня уже было дело, знаю что говорю :(

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 09:09 pm (UTC)(link)
Я не люблю крымские города.
Курортное - мерзкий, тесный, грязный, набитый людьми поселок. То же самое касается Коктебеля и Судака.
в Судаке только крепость хорошая, но и там чересчур много людей.

Слушай, я последние восемь лет летом в Крыму сплю на улице под простыней, и мне при этом ЖАРКО.
Другое дело, если дождь.

Да, я уже собираюсь поехать дальше одна, и тебе меня точно не разубедить, так что советую придержать свои комментарии на этот счет при себе.

[identity profile] kluch-nikov.livejournal.com 2009-07-13 09:25 pm (UTC)(link)
Да, людей много, это факт! Но, я говорю о красоте природы. Пейзажи морские очень красивые.
А разубеждать я тебя не собираюсь, просто сказал :(((

На счет палатки, не знаю. Может и не очень хорошая, что вероятнее всего. Я ее особо и не рассматривал, случайно обратил внимание, вот.

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 09:29 pm (UTC)(link)
Я достаточно хорошо знаю Крым, чтобы убедиться в том, что в местах, где нет городов, любые морские пейзажи куда как красивее.

Ты просто обладаешь редким умением навязчивым тоном сообщать информацию, по вопросу,в котором ты абсолютно не разбираешься, с такой - пора бы уже тебе допустить в свое сознание мысль, что я за прожитые годы успела приобрести кое-какой жизненный опыт.

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 09:30 pm (UTC)(link)
* с такой интонацией, будто ты мне скрижали завета передаешь -

[identity profile] kluch-nikov.livejournal.com 2009-07-13 08:47 pm (UTC)(link)
Да, кстати. палатка есть в "Таргете" на Академика, что-то в районе 300гр. И довольно не тяжелая.

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 09:11 pm (UTC)(link)
Палатка за 300 гривен - либо говно, либо без тента, а значит, от нее никакого толку.

Я разберусь сама, спасибо.

[identity profile] bodigrim_new.livejournal.com 2009-07-13 09:30 pm (UTC)(link)
На три недели лучше взять палатку. Исключительно в качестве защиты от _затяжных_ дождей - для других целей она в Крыму летом не пригодится. Моя палатка весит три кило, наверное, можно найти и полегче.

Если обретаться в степном Крыму, то будут существенные проблемы с дровами. Так что греться/сохнуть будет плохо.

Насчет налобников - нет пределов совершенству, даже модели за 500 грн в иных кругах не считаются заоблачными. Лучше всего в них шарят спелеологи. Я традиционно предпочитаю жужжики.

Мегаполезное для Крыма устройство - зарядка для мобильного на солнечной батарее. Они существуют в природе, как ни странно.

Дальше, у меня есть контакты ряда товарищей, копающих в Херсонесе. Там интересные развалины, АФАИК всегда рады волонтеру, готовому зарисовывать находки, и могут вписать в домик.

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-13 09:35 pm (UTC)(link)
Вау! У меня тут не сложилось с Воронцовским, а Херсонесу буду страшно рада, никогда там не была, а хотела бы! дафай-дафай))

а что такое жужжики?

[identity profile] bodigrim_new.livejournal.com 2009-07-13 09:48 pm (UTC)(link)
Жужжики - фонарики с гибридным питанием: от батареи и от ручного привода. Гарантированно не останешься без света, но аппарат на вкус и цвет - я вот совершенно не переношу налобников.

Про Херсонес - бросил в аську.

[identity profile] kapprizz.livejournal.com 2009-07-14 06:33 am (UTC)(link)
Даша, одно дело спать под простыней когда вокруг тебя свои люди, и совсем другое-одной. Т.е. палатка скорее психологический барьер для желающих, но барьер...Короче, не гони, едь с палаткой.

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-14 11:57 am (UTC)(link)
Я уже еду с Мрринкой и ее палаткой)

[identity profile] green-serpent.livejournal.com 2009-07-14 08:56 am (UTC)(link)
я предпочитаю палатку, при том, что палатка на меня весит несколько больше аналогичных на других людей :-)
По ТТХ:
моя весит около 4-5 кг. Однушку-двушку на тебя можно найти меньше.

как тут выше заметили - скорее принцип - мой дом, моя крепость. Чуть надежнее.

В принципе, тот же Ярыш регулярно ездил с полиэтиленовой ТРУБОЙ. Т.е. покупал полиэтилен шириной 1.5 метра и не разрезал его. Кстати, пару раз он умудрялся купить ТРУБУ шириной 3 метра. (Ширина в данном случае - половина длины окружности).

Про баллончики - такого типа - не знаю, а большого резьбового нам на неделю на утро-вечер чай-мивина пюре-какая-нибудь кашка хватало на 2-3 рыл.

про фонарики - как советовали, бери с минимумом наворотов. У моего только два режима - вкл и выкл. Работает от 3 ААА батареек. Светит будь здоров. Правда, он какой-то брендовый, но не очень дорогой. (подарили несколько лет назад, до сих пор работает).

[identity profile] sbworld.livejournal.com 2009-07-14 09:04 am (UTC)(link)
Полиэтилен очень пАрит - вся влага, испаряющаяся от тела, остается в нем же. Палатка, даже самая простая однослойная, накрытая полиэтиленом во время дождя - совсем другое дело. Хотя по весу полиэтилен не такой уж и легкий, двухслойная палатка сравнима с однослойной и полиэтиленом :) Зато со двухслойной крышу не сдует.

Насчет баллонов - у меня, получается, та же картина выходила, с учетом размера.

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-14 11:54 am (UTC)(link)
Ага, ну большой резьбовой - это типа 450 грамм, а эти вроде по 200. то есть два в неделю, вроде. спасибо)

[identity profile] radio-dungeon.livejournal.com 2009-07-14 08:24 pm (UTC)(link)
Мы с 5 августа будем в Захаровске.
Прикольно было бы там повидаться:)

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2009-07-15 09:58 am (UTC)(link)
ага :)